7 марта 2013 г.

Шебби-бук для Лизоньки) Страница №5 и как я ее делала (мини МК)

Привет мои дорогие) Сегодня я с продолжением шебби-бука для Лизаветы) На этот раз заданием блога Shabby Chic было использование в работе кружева, как основного элемента))) Нууу, а поскольку кружево - это моя слабость, то моя страничка вышла прямо вся такая воздушно-кружевная))))
 
 
Детальки)))
 
В этот раз я поэтапно сфотографировала процесс создания странички) Получился такой мини МК)

Для начала приготовила все, что мне понадобится в процессе создания странички - это скрапбумага, ткань, странички со старого словаря, кружева)
Итак, поскольку мой шебби-бук размером 15*20 см, я вырезала основу страницы такого же размера) В качестве подложек во всем буке у меня выступает х/б ткань и лен. Я взяла два кусочка ткани, предварительно сделала бахрому со всех сторон ткани)
Далее пристрочила ткань волнообразными швами к бумажной основе)
Теперь достаем самое красивое - кружева)))
И начинаем раскладывать их на ткани, таким образом составляя нашу кружевную композицию)
Теперь готовим подложки из скрапбумаги и странички из словаря для нашего фото) Я все рву руками, ножницами не пользуюсь на этом этапе)
 Теперь затонируем края подложек и наше кружево)
В этом буке я пользуюсь дистрессами "Tattered rose", они имеют нежно-розово-чайный оттенок и идеально подходят под мои нежные кружева)
Далее, если нас все устраивает в раскладке - пристрачиваем все к основе) И приступаем к украшениям) Поскольку на этой странице основным декором выступает кружево - украшений у меня будет минимум) Я решила взять очень нежную ленту с лепестками от Мелиссы Франсез, лепку и пуговки) Также внизу под фото пристрочила кусочек нежной х/б ткани) Добавила крафтовые часики под ленту с лепестками)
На этом этапе мне показалось, что чего-то не хватает, и я решила добавить белую шебби-ленточку)
Вот теперь все отлично и можно пристрачивать/приклеивать/пришивать окончательно) И в завершении пройдемся по всем деталькам и местами по ткани белым грунтом/акрилом/гессо - у кого что есть)
И любуемся результатом))))))

Всем удачи и с наступающим праздником 8-го Марта))))





14 комментариев:

  1. мило и нежно! спасибо за МК, всегда интересно посмотреть, откуда же всё взялось).

    ОтветитьУдалить
  2. и тоже с наступающим праздником!)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, чудесная страничка и спасибо за МК! так интересно всегда детальки рассматривать и "участвовать" в создании :) Очень люблю твой шебби-бук!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса, спасибо большое, что забегаешь в гости))) Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) И тебе спасибо! А вообще, я этот шебби-проект и так люблю, а за знакомство с стобой люблю его еще больше :)

      Удалить
  5. Ой, результатом просто залюбовалась!!! Какая вдохновенная красота! Вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником!!!
    Так здорово) Страничка такая воздушная, нежная, девчачья получилась. Интересно было посмотреть как ты создаешь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка, нежная, фактурная. Очень красиво. Спасибо, что участвуете в шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, до чего же красиво и гармонично у вас получается! Очень нежно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо вам, девочки, за отзывы))) Мне очень приятно, что вам нравится моя работа)

    ОтветитьУдалить