21 апреля 2013 г.

Начало альбома "Это я и моя семья" для Лизоньки)

Привет мои дорогие))) Как проходят ваши выходные? У нас, как всегда, насыщенно) Сегодня похолодало, дождик и ветренно) А я выпила кофе и решила показать вам сегодня начало нового альбома для Лизоньки)
Недавно увидела СП в блоге "Счастливый мир детства" по альбому от первого лица, т.е. от ребенка) Мне очень понравилась эта идея и я некоторое время думала, какой же лучше альбом сделать и решила попробовать делать его с чистого белого листа))))
Формат альбома будет А5, скорее всего сделаю переплет и, конечно же, мягкую обложечку)

Итак, заданием первого разворота (или странички) было использование детского фото, на котором изображен главный герой альбома (в моем случае - любимая героиня:-))), а также журналинг)
Вот, что у меня получилось)))
В основе разворота - акварельная бумага)
 
Вот так ярко и позитивно получилось) Мне хочется весь альбом сделать в таком стиле) Лизуня одобрила, ей понравилось:-))))

Всем удачи и хорошего воскресного вечера)))))

12 комментариев:

  1. Разворот по девчачи озорной и милый! Идея от первого лица очень необычна!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, какой красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень нежный и красивый разворот))
    п.с. я тоже в этом СП участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо))) Отлично))) СП действительно отличный))))

      Удалить
  4. Галя, красиво очень! Много подложек, белый лист красивое фото, все что я очень люблю)))) А доча у тебя конечно красотка!!! У нас выходные прошли очень насыщенно))) Субботник в субботу, встревались с девочками тоже в субботу. А сегодня занималась садом-огородом.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое)))) У меня "субботник" уже вторую неделю тянется.... устала ужасно... но что поделать, весной хочется избавится от ненужного, освободить пространство и вдыхать чистый воздух))))

      Удалить
  5. Гарно, Галиночка!!! Молодець, що стараєшся постійно для доці щось робити!!! Сторіночка проста, але одночасно тепла і ніжна!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, прекрасное начало)))
    Хотя и не сомневаюсь, что весь альбомчик будет таким же)))
    Лизонька у Вас красоточка)))
    А у нас на этих выходных произошло замечательное событие, связанное с сынулей...
    Если интересно, загляни в мой бложик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво!
    Так красочно и так нежно.
    Выделено все самое нужное.
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить