29 сентября 2014 г.

Детский тематический альбом. 3 этап

Доброе утро, мои дорогие) Как быстро летит время:-) Сегодня у нас с вами уже третий этап совместного проекта) Так интересно наблюдать, какие у вас получаются классные истории - у каждого своя - у кого-то яркая и забавная, у кого-то нежная и трогательная, но, безусловно, все истории отличные и я очень рада, что вы творите вместе со мной свои сказки)))

Итак, задание 3 этапа: используйте на страничках вашего разворота прозрачные элементы) Это могут быть калька, различные оверлеи и пр.

На моих космических страничках много кальки, прозрачная высечка оверлей в виде часиков, прозрачный декоративный листик)


 Мои главные герои хоть и сорванцы, которые любят все яркое и сочное, но в то же время, они малыши, о которых хочется рассказывать с нежностью... Поэтому даже в моем космосе я решила добавить немного нежности и воздушности с помощью прозрачных элементов)


С нетерпением жду продолжения ваших замечательных историй)))

А еще хочу напомнить про наших замечательных спонсоров и про призы, которые они для вас приготовили)

Итак, первый приз для победителя СП (по мнению мистера Рендома) - от магазина-студии тканей TISSU - набор из пяти отрезов прекрасных тканюшек

Второй приз для победителя СП - за лучший альбом по моему мнению - будет от меня - три отреза ткани на выбор из магазина TISSU

Третий приз - от нашего нового спонсора - магазина Scrap-booking.com.ua - набор бумаги и брадц. Этот приз достанется победителю зрительского голосования)))

Четвертый приз - от нашего нового спонсора - российского магазинчика для скрапбукинга Скрапости - замечательный набор бумаги Внутри моего лета (30*30 см) от Scrapberry's. Судьбу этого приза решит мистер Рендом)))

Следующий этап выйдет в понедельник, 6 октября)

Хорошей всем творческой недели и прекрасного настроения) А я надолго не прощаюсь) Скоро приду с новым интересным альбомом и новостями))) 



14 комментариев:

  1. Галина очень красивый разворот! Я еще второй разворот задолжала... на днях выставлю! С калькой будем думать.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее задание, я кальку люблю) Я сегодня выложу первый разворот и на неделе ударно хочу вас догнать)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот а альбом получится просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка разворот отличный, спасибо. Я немного отстала, но думаю через пару деньков вас догоню.
    P.S. на данный момент лежу в больнице со своим серядником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ничего страшного, успеешь еще догнать, времени - целый месяц до окончания проекта) Главное - здоровье! Лечитесь и поскорее выздоравливайте)

      Удалить
    2. Спасибо! Будем стараться.

      Удалить
  5. Люблю оверлеи ) по заданию нужно использовать элементЫ или элемент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, обязательно присутствие видимых (видимого) прозрачных элементов, а сколько их будет - это уже только на твое усмотрение)))

      Удалить
    2. Спасибо, за разъяснение) И еще вопрос не по теме: Как сделать на панельке список читаемых блогов подкат. Я смотрю у тебя по 5 строчек в каждой группе, я искала везде -уже глаза сломала, где это настройка( а то у меня все отображаются таким длинным списком, что конца и края нет ему

      Удалить
    3. Я прозрела!!! Уже увидела )))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, линки на месте. Девочки добавляют свои развороты. Я не знаю, почему ты их не видишь. Твой разворот в линки под номером 1.

      Удалить
  7. Спасибо, вот сегодня и я вижу))) Что-то было со связью, фоточки в контакте тоже не открывались.

    ОтветитьУдалить