7 ноября 2014 г.

Альбомы моих учениц (группа 3) и розыгрыш приза

Привет мои хорошие) Большое спасибо вам за поддержку и пожелания выздоровления) Что-то пока никак не получается, но мы очень стараемся и я надеюсь, что вскоре совсем забудем про всякие болячки)

Я сегодня хочу показать вам красоту, которую сотворили мои хорошие и любимые девочки на курсах он-лайн (группа №3). В самом начале было много переживаний и неуверенности в своих силах, но в итоге получились потрясающие альбомы, которые мне не терпится показать вам)

1. Некрасова Танечка
Галина! я хочу выразить тебе огромную благодарность за твой курс! Ты волшебница... - потому что помогла сбыться моей мечте - научиться создавать нежный альбом от Галины Проценко.Когда я раньше просто рассматривала твои работы в блоге - я восхищалась и восторгалась ! вот это МАСТЕР своего дела! ручки золотые, светлая голова полна шикарных идей, столько у нее ВКУСА, ЦВЕТА, НЕЖНОСТИ... так аккуратно выполнены работы! Сейчас, познакомившись с тобой поближе, я бы хотела добавить ко всему ( и рассказать об этом ВСЕМ!) какой же ты прекрасный человек, какая ты замечательная , умная, чуткая, дипломатичная учительница! Во время курсов я читала все комментарии к работам участниц! я столько всего почерпнула, столько узнала, много чему научилась! я и не знала, что получу от курса гораздо больше ВСЕГО, чем предполагала! Полюбила тебя всем сердцем! счастлива, что познакомилась и подружилась! СПАСИБО! удачи тебе во всех твоих творческих начинаниях!





2. Шемякина Анечка
Галина, придя на курс вначале и не знала, что он будет таким поучающим. Небольшой багаж знаний по альбомам был уже, но только на курсе узнала некоторые нюансы, которые самаойне разглядишь при просмотре фото или видео в интернете.Понравились видео уроки дополняющие теорию. Каждый шаг при изготовлении странички объяснен. Меня привело в восторг описание этапов, как Галина описывает свой ход мыслей, очень искусно! Каждый разворот был комментирован, все нюансы повторены.

Но больше всего меня поразило общение, любой вопрос (даже не по теме) был освещён.
Хотя для меня один нюанс есть-это длительность курса. Да - понимаю у всех дела, да -я спешу,но и затягивать не хотела. Сейчас на курсах у Ирины Ангольд занятия через 4-5 дней первое в пятницу, затем четверг, вторник перерыв на догон и по новой. 
Основная масса делает задания по выходным.
Хотя наверное темп Галины кому-то и по душе.(Без обид, высказала своё мнение).
Меня продолжают покорять работы Галины и я буду следить за новыми работами и новостями в блоге! 

А еще твои курсы( из трех пройденных у разных мастеров) отличаются замечательным общением в блоге и чудесными комментариями! Продолжай в том же духе!

Спасибо! Курс по шебби-буку сразил наповал, пока не встречала такого.





3. Марина Суслова
Галечка, спасибо тебе огромное за курс! Он был очень полезен, тебе удалось разложить все по полочкам) спасибо за очень подробные комментарии к ошибкам, к концу альбома композицию стало составлять гораздо проще) отдельная благодарность за уголки! Кучу всяких мк смотрела по аккуратным уголкам, но только после твоего урока все удалось очень легко)

Рекомендую курсы и начинающим мастерам, и опытным. Думаю, что на Галиных курсах всем будет что почерпнуть для себя))




4. Мария Соскова
Галя, спасибо тебе огромное за курсы!!!!! Я получила колоссальное удовольствие от создания альбома!!! Все так подробно рассказано, даже мне новичку, все все понятно! Отдельное спасибо за видео уроки, я видела в инете МК по созданию переплета, но когда видишь все практически в живую, понятнее в десятки раз! Очень информативная техническая часть, как прошивать, что куда и чем приклеивать, как делать книжечки, все понятно и доступно!

Шебби альбом я пока не сделала, но планирую в ближайшее время, почитала уроки, все очень здорово!!!
Галечка, я очень очень рада что попала к тебе на курсы!!! Спасибо тебе огромное за знания, за твои комментарии и оценку моего альбома!!! 
А если надумаешь сделать онлайн-курсы по яркому детскому альбомчику (типа космического) то я первая в очередь, с тобой было приятно творить вместе!!!





5. Мария Сергунина
Галинушка, спасибо тебе огромное за курс! Я восхищаюсь твоими работами, они вызывают столько эмоций, что я не могу их передать словами)) Ты для меня вдохновитель, а еще и прекрасный учитель! Спасибо тебе за твои комментарии, они мне действительно помогли!! Мне даже грустно, что курс закончился! Спасибо тебе еще раз, и желаю тебе вечного вдохновения, любви и счастья)





6. Анастасия Хаджи
Галечка, спасибо за творческий пинок)))) На этом курсе много нового узнала по оформлению страничек! 





7. Екатерина Мазурова
Галинушка, наконец-то я с проделанной работой! для начала скажу,что творилось с Вами просто волшебно!таких подробных уроков я не  встречала нигде! Настоящий Мастер, Фея, которая подарила свои крылышки и мне.Долго любовалась твоими работами, сохраняла себе фото  для вдохновения, а тут возможность поучиться! несказанно рада и, если честно,довольна очень своим альбомом очень!






8. Второва Юлечка




9. Лариса Сухарева
Галочка, спасибо тебе огромное! Без твоих подробных МК, без твоих замечаний ничего бы не было! Очень я довольна этим альбомом!
 



10. Невар Наташенька




Правда, мои девочки умнички? Очень хорошие альбомы у всех получились) Я довольна их результатами)

А теперь разыграем между ними небольшой подарочек от меня - набор гипсовых рамочек и цветочки от Прима.
Под номером 9 у нас Лариса Сухарева))) Ларочка, поздравляю, и жду твой адрес для доставки приза)))

Всем желаю отличного настроения и хороших грядущих выходных) 

28 комментариев:

  1. Невероятная красота и эстетическое удовольствие от прочитанного и увиденного:-)

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты! девочки такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР!!! Галина, спасибо за курс, мне очень понравился!! Девочки, Молодцы, одна я двоечница((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, привет! Я сейчас тоже в двоечницах хожу((( Галочка, прости, совсем скоро исправлюсь

      Удалить
    2. И я двоешница((( очень хочу доделать свой альбомчик, но...пока никак... Обязательно перед Галечкой отчитаюсь)

      Удалить
    3. Оксанка, приветик, отстаем от графика!!!(((

      Удалить
    4. Ксюх, нужно поторопиться!!!))))))

      Удалить
  4. Волшебные альбомы!!!! столько нежности в одном посте, просто зашкаливает!!!!!!! Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Я все никак не доберусь до этих курсов!!)) Альбомы потрясные, очень понравилось как вышло у девочек 1,5,6,9 - круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка!! Насмотрелась на работы твоих учениц ! Сплошное загляденье))))) Вы молодцы ! здорово когда есть такой внимательный и талантливый учитель! Спасибо за вдохновение......

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка! здравствуйте) а можно ссылочки на блоги девочек, если они есть. Очень хочется некоторые подробнее рассмотреть. Так все нежненько.. я теперь тоже хочу на курсы (

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Как будто это я снова на курсе побывала) очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот что значит учитель от Бога!!!)))) Только под твоим, Галочка, чутким руководством девочки смогли сделать такие невероятно красивые и нежные альбомы!!! Они восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прямо потерялась в красоте! Я скоро тоже так научусь)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Галя, спасибо! Даже не ожидала!!! Пойду писать письмо!
    Девочки, кто еще сомневается записываться к Гале или нет, даже не думайте! Таких подробных курсов я еще не встречала! И Галя такой чуткий преподаватель, любую мелочь заметит, все подскажет! Я очень рада, что прошла эти курсы!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые работы! Просто великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Разглядываю в который раз с восхищением! Какие же вы все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, поздравляю! Девочки,действительно, Галина учитель от Бога! Она просто фея, уроки понятны и просты.Прошу учесть, что я в скрапе новичок)))) А результат просто супер)) Кто видел мой альбом в живую, уже записались на курсы!))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько красоты! Девочки такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красивые работы! А где группа 2? Я что-то пропустила.

    ОтветитьУдалить
  17. Все очень красивые! А я думала,что успеваю выложить свой альбом...Вроде ж до 30 ноября....Получается, кто пока-что не выложил, пролетел?

    ОтветитьУдалить
  18. Да, девченки молодцы,та я троешница, только пол альбома готово(((

    ОтветитьУдалить
  19. первый альбом потрясающий.дальше интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  20. Какие молодчинки! Мне больше всего понравились #1 и #6 :-)
    Галочка, ты талант!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Галечка, спасибо за эти курсы! Ты просто талант!!!! Все очень подробно написано. Я бы некогда не сделала для своих девочек альбом, все некогда) Теперь мечта, сделать еще новогодний альбом. У тебя не привидится новых курсов?)))

    ОтветитьУдалить