6 апреля 2015 г.

С чего бы начать понедельник? С самой пушистой и ушастой работы!

Привет мои хорошие) Как ваши дела? У меня в последнее время дни пролетают с такой скоростью, что я просто не успеваю их считать. Происходит много различных событий - важных и очень важных, как-то все крутится и вертится, и я также кручусь и верчусь в этом всем хороводе)
И вот сегодня снова понедельник, который начался с выхода невероятно Пушистого и ушастого задания от нашего любимого блога Ванильные мечты)
И сложился у меня по этому заданию мини альбомчик для моего любимого кружевного кролика Леночки Волчковой) Любовь к кроликам у нас с ней одинаково крепкая) Поэтому, проснувшись однажды утром, я поняла, что хочу вышить малюсенького кролика) А если хочу - значит делаю! И когда кролик был вышит идея мини-альбома про пушистиков родилась сама собой) Вот, что у меня получилось)

Размер альбомчика 16*16 см, различные тканюшки на обложке и Майя Дизайн с милыми пушистиками - внутри)

 Такой милый носик! Строгоцеловательный)))
 Белая пушистая принцесса)


 Из-под фото достается тежик с надписью)))
 И спинка альбомчика)
Ждем теперь и ваши работы поэтому замечательному заданию до 29 апреля включительно)

А я надолго не прощаюсь) Скоро покажу книгу пожеланий для мальчика и большой альбом из Майи Дизайн - для девочки) И еще в ближайшее время выйдет пост с важной информацией относительно моих курсов)

Всем желаю прекрасного дня и отличного настроения:-)))

15 комментариев:

  1. Ух какая нежность! Как мне нравятся Ваши воздушные работы!
    Ну а в детских альбомах Вы мой кумир однозначный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо огромное) Мне очень приятно) И со мной можно на "ты")))

      Удалить
    2. Спасибо, Галина.
      Вопрос тогда сразу - все облизываюсь, облизываюсь на детские альбомы. На полноценный курс пока не смогу, наверное. А вот курс, который для самостоятельного обучения - альбом с нуля - можно будет в любое время записаться?

      Удалить
    3. Да, Гульнара, в любое время) В ближайшее время будет пост с важной информацией про курсы)

      Удалить
  2. Вот чего бы и не подумала сделать альбом про кроликов, ну собаки, кошки там, а тут такие красавицы! Надо про моих либимых курочек оформить,порода разные-ух, спасибо за наводку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка,очень очень красиво!!!Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, твоими альбомами невозможно налюбоваться! Каждый раз смотрю и сердце подпрыгивает от восторга!))) Ты мой вдохновитель!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Галюш, нежнейший кроликовый альбомчик! Люблю твои альбомы, они такие необычные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие))) Рада, что пушистики понравились вам)))

    ОтветитьУдалить
  7. :) Галочка, спасибо тебе большое за этот пушистенький альбом! Он чудесный!

    ОтветитьУдалить