10 июня 2016 г.

По следам онлайн конференции Скрап Интенсив

Привет мои дорогие! Позавчера я снова выступала на онлайн конференции Скрап Интенсив и снова было море позитива, сумасшедшей энергетики, нежное творчество, хорошее настроение и, конечно же, целый океан вашей поддержки!!!!! Столько добрых слов, теплых отзывов было сказано в мой адрес и в адрес моих работ! Я очень счастлива, что вдохновляю вас своим творчеством, счастлива, что каждый раз вы приходите творить вместе со мной в прямом эфире, счастлива, что могу делиться с вами нежностью и положительной энергией! Так здорово, что вот так мы собираемся огромной компанией и дарим друг дружке отличное настроение и вдохновение! А еще здорово, что после таких совместных онлайн МК рождается море красивейших работ!

В этот раз я делала страничку для своей дорогой подруги Светочки Ковтун. Страничка не простая, в ней мне хотелось совместить яркие позитивные фото с нежными, кружевными деталями и декором! Смотрите, что получилось из этой задумки)))
Воплотить мою идею мне очень помогла коллекция бумаги "My Dreams" от Bee Shabby. На первый взгляд бумага может показаться яркой для шебби стиля и сложной, но она идеально подошла под цветовые оттенки, присутствующие на фото! Я использовала лист бумаги для основы странички, а также лист с различными вырезалками из этой же коллекции)))
Многие спрашивали, в чем смысл двух одинаковых фотографий на страничке? Я не знаю, в чем смысл - мне так захотелось и я не могу объяснить "почему"))))
А еще хочу отдельно рассказать про эту девочку)))) И про смысл этой странички) Страничка у меня про мечты Светочки и ее дочки Катюши, и о том, что все их мечты непременно сбудутся! Мечты - они такие, если в них веришь, то они обязательно сбываются!
Так вот, про девочку) Эта милая девочка, с поднятыми ручками и струящимися вверх волосами - она символизирует мечты! Она подымает их высоко к небу и, как фея, непременно их исполняет! И опять мне одна девочка написала, что девочка не взлетает вверх, а падает вниз, раз у нее волосы устремляются к верху! Но это не так! Маленькая фея, благодаря своим волшебным волосам и вытянутым вверх ручкам, взлетает! Да-да, именно взлетает!!!! И исполняет мечты!!!!!!!! Я в это верю всем сердцем! Ведь именно такой смыл заложен в каждую детальку этой странички!
 Конечно, нежная страничка не могла обойтись без множества воздушных слоев и потрясающего декора от Allmacraft!!!!

 Обожаю фотографии деталек, а особенно фотографии многослойности))))

 Бумажные розочки от Freetany Flowers - нежные и очаровательные!
 И смысловая надпись - заголовок странички - "Счастливые мечты"!!!!
Вот такая нежность с яркими оттенками получилась у меня во время прямого эфира!

Всем прекрасного дня и самого солнечного, творческого настроения! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Галина, видела как вы творили эту страничку, было очень интересно, как рождается шедевр у настоящего скрапмастера! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно посмотрю этот эфир!
    Я смотрела в СкрапАкадемии и все забывала Вам написать. Там творили холст для Нади и Вы показали, как делаете тканевые уголки. А я все время с ними путалась, хотя много всяких МК есть, все смотрела, но на деле забывалось. А Вы как-то так просто и запомянающеся объяснили, что всякий раз, когда делаю тканевую обложку, Вас вспоминаю добрым словом:-)
    Спасибо, что делитесь своим опытом!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинушка, посмотрела выступление в записи, как всегда ты излучаешь столько
    теплоты и нежности, позитива!!!
    Страничка шикарная, многослойная и нежная, а как же иначе))
    Деталечки такие милые...

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, смотрела вас в прямом эфире, очень нежно, красиво, в вашем стиле. Очень хочется поучится у вас, спасибо за ваше творчество.

    ОтветитьУдалить